Главная / Информация о заказе
Вопросы о вашем заказе медтехники
- Могу ли я изменить адрес доставки для моего заказа после получения номера отслеживания?
Пока ваше медицинское оборудование не было доставлено с нашего склада логистической компанией, мы можем изменить ваш адрес доставки. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами по телефону (+38096-064-59-19), чтобы обновить информацию. - Я не нахожусь в Украине. Как импортировать оборудование в свою страну?
К сожалению, на данный момент, MedicalStore поставляет медтехнику только по территории Украины. - Где можно посмотреть информацию о статусе заказа?
Узнать трекинг товара вы можете на сайте транспортной компании, которая занимается его доставкой. Наши предпочтительные курьерские службы:- TNT
- Гюнсел
- Новая Почта
- Автолюкс
- Я получил свой заказ, но в упаковке отсутствуют компоненты. Как я могу получить недостающие части?
Пожалуйста, перезвоните нам, и мы обязательно согласуем время и дату поставки недостающих материалов. - Какое среднее время оформления и отправки медоборудования?
Существует множество факторов, влияющих на время получения вами нашей продукции. Пока у нас есть все на складе, ваши товары будут выставлены на счет и отправлены менее чем за 3 рабочих дня. Если у вас есть довольно большой заказ, обратитесь за помощью к менеджеру, чтобы получить точную оценку времени. - Как ускорить мой заказ?
Сообщите нам, пожалуйста, что вам требуется срочная доставка. Если товар находиться на нашем складе, мы постараемся доставить его в кратчайшие сроки. - Как я могу вернуть свой товар?
Мы сожалеем, что вас не устраивает продукт, который вы получили. Пожалуйста, напишите нам письмо или позвоните по нашей горячей линии по номеру +380(96)064-59-19, чтобы обратиться к представителю службы поддержки клиентов.