Главная / Информация о заказе

Вопросы о вашем заказе медтехники

  • Могу ли я изменить адрес доставки для моего заказа после получения номера отслеживания?
    Пока ваше медицинское оборудование не было доставлено с нашего склада логистической компанией, мы можем изменить ваш адрес доставки. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами по телефону (+38096-064-59-19), чтобы обновить информацию.
  • Я не нахожусь в Украине. Как импортировать оборудование в свою страну?
    К сожалению, на данный момент, MedicalStore поставляет медтехнику только по территории Украины.
  • Где можно посмотреть информацию о статусе заказа?
    Узнать трекинг товара вы можете на сайте транспортной компании, которая занимается его доставкой. Наши предпочтительные курьерские службы:

    • TNT
    • Гюнсел
    • Новая Почта
    • Автолюкс
  • Я получил свой заказ, но в упаковке отсутствуют компоненты. Как я могу получить недостающие части?
    Пожалуйста, перезвоните нам, и мы обязательно согласуем время и дату поставки недостающих материалов.
  • Какое среднее время оформления и отправки медоборудования?
    Существует множество факторов, влияющих на время получения вами нашей продукции. Пока у нас есть все на складе, ваши товары будут выставлены на счет и отправлены менее чем за 3 рабочих дня. Если у вас есть довольно большой заказ, обратитесь за помощью к менеджеру, чтобы получить точную оценку времени.
  • Как ускорить мой заказ?
    Сообщите нам, пожалуйста, что вам требуется срочная доставка. Если товар находиться на нашем складе, мы постараемся доставить его в кратчайшие сроки.
  • Как я могу вернуть свой товар?
    Мы сожалеем, что вас не устраивает продукт, который вы получили. Пожалуйста, напишите нам письмо или позвоните по нашей горячей линии по номеру +380(96)064-59-19, чтобы обратиться к представителю службы поддержки клиентов.

Дополнительная информация